Искренняя забота о клиенте – наш девиз! Мы постоянно внедряем передовые технологии в нашу работу, что позволяет с еще большим вниманием и заботой относиться к автомобилям наших клиентов.
Прямая приемка для клиента – это не просто организация приема автомобиля на сервис, это уникальная возможность лучше узнать свой автомобиль, а наши высококвалифицированные мастера-консультанты с удовольствием помогут вам.
Сервисный центр с прямой приемкой - это основа качественного сервиса и Вашего доверия к нашей компании.
Этапы прямой приемки
1. Осмотр
2. Диагностика
3. Обсуждение необходимых работ, замены деталей или зап.частей, согласование.
4. Определение точных сроков по выполнению работ и стоимости ремонта.
5. Подписание акта-сдачи приемки.
2. Весь осмотр проходит при Вас и вы можете уточнить любую информацию, задать интересующие Вас вопросы о технических характеристиках автомобиля, особенностях вождения, ухода и эксплуатации.
3. Наш мастер-консультант всегда пояснит необходимость проведения тех или иных работ, ведь водитель не всегда знает обо всех особенностях автомобиля и соблюдении всех обязательных требований по его эксплуатации для безопасного использования.
4. Вы всегда можете перенести выполнение некоторых работ на следующий визит в наш сервисный центр, если выявленная неисправность не будет являться рекомендацией к запрету эксплуатации Вашего автомобиля.
- чай, кофе;
- зона Wi-Fi;
- наблюдать за ремонтом;
- забрать замененные зап.части;