Информационная линия KIA: 8 800 301 08 80

Поддержка по вопросам,
касающимся всего модельного ряда KIA

Выделенная Служба поддержки KIA Quoris: 8 800 700 37 11

Выделенная линия поддержки
по вопросам, касающимся KIA Quoris

Москва:
+7 (495) 225-23-53
АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД Официальный дилер КИА KIA Москва Россия Автомобили Сервис +7 (495) 225-23-53
Посмотреть список адресов салонов

Наши преимущества

Искренняя забота о клиенте – наш девиз! Мы постоянно внедряем передовые технологии в нашу работу, что позволяет с еще большим  вниманием и заботой относиться к автомобилям наших клиентов.

Прямая приемка для клиента – это не просто организация приема автомобиля на сервис,  это уникальная возможность лучше узнать свой автомобиль, а наши высококвалифицированные мастера-консультанты с удовольствием помогут вам.

Сервисный центр с прямой приемкой - это основа качественного сервиса и Вашего доверия к нашей компании.

Этапы прямой приемки
1. Осмотр
2. Диагностика
3. Обсуждение необходимых работ, замены деталей или зап.частей, согласование.
4. Определение точных сроков по выполнению работ и стоимости ремонта.
5. Подписание акта-сдачи приемки.


Плюсы +++ для Вас
1. БЕСПЛАТНАЯ возможность провести дополнительный осмотр вашего авто лучшим специалистом, Вы всегда должны быть уверены в том, что движение на вашем автомобиле - безопасно.
2. Весь осмотр проходит при Вас и вы можете уточнить любую информацию, задать интересующие Вас вопросы о технических характеристиках автомобиля, особенностях вождения, ухода и эксплуатации.
3. Наш мастер-консультант всегда пояснит необходимость проведения тех или иных работ, ведь водитель не всегда знает обо всех особенностях автомобиля и соблюдении всех обязательных требований по его эксплуатации для безопасного использования.
4. Вы всегда можете перенести выполнение некоторых  работ  на следующий визит в наш сервисный центр, если конечно выявленная неисправность не будет являться рекомендацией к запрету эксплуатации Вашего автомобиля.

В нашем сервисе для Вас всегда бесплатно:
- наше искреннее радушие;
- чай, кофе;
- зона WI-FI;
- наблюдать за ремонтом;
- забрать замененные зап.части;
- уснуть в кресле;
Услуги за доп.плату:
- стоять над душой – 500 руб/час;
- дать совет мастеру – 500 руб;
- помочь мастеру – 700 руб;
- сделать все самому – 5000 руб/час;